Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

Рассмотрено Утверждено: на тренерском совете Приказом № 14 от 03.04.2020 МАУ ДО ДЮСШ «Академия хоккея» Директора МАУ ДО ДЮСШ «03» апреля 2020 года «Академия хоккея» ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МАУ ДО ДЮСШ «АКАДЕМИЯ ХОККЕЯ» 2020 год 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение об организации дистанционного обучения (далее – Положение) разработано с целью установления единых подходов к деятельности МАУ ДО «ДЮСШ «Академия хоккея» (далее – ДЮСШ), обеспечения усвоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ и регулирует организацию дистанционного обучения, в том числе в период карантина. 1.2. Настоящее Положение является нормативным локальным актом ДЮСШ и обязательно к исполнению всеми участниками образовательных отношений. 1.3. Положение разработано на основании: - Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; - Приказа Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; - Распоряжения Правительства Челябинской области № 149-РП от 03.04.2020 г. «О внесении изменения в распоряжение Правительства Челябинской области от 18.03.2020 г. № 146-РП»; - Приказа Управления по делам образования администрации Кыштымского городского округа 1.4. Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между обучающимися и преподавателем. 1.5. Образовательная деятельность, реализуемая в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны ДЮСШ, а также регулярный систематический контроль и учет освоения программы обучающихся, возможность реализации в комплексе с традиционной формой получения образования. 1.6. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной, семейной и другими, предусмотренными Федеральным законом «Об образовании в РФ» формами его получения. 1.7. Основными целями использования дистанционного обучения в ДЮСШ являются: -повышение доступности образовательных услуг для обучающихся; -расширение сферы основной деятельности ДЮСШ; -интеграция дистанционного обучения с классическими формами обучения с целью повышения их эффективности. 1.8. Основными принципами организации дистанционного обучения являются: - принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательных отношений с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе, официальный сайт ДЮСШ, форумы, электронная почта, Интернет конференции, он-лайн уроки и другие); - принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях образовательной деятельности; - принцип гибкости, дающий возможность участникам образовательных отношений работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время, а также в дни возможности непосещения занятий обучающимися по неблагоприятным погодным условиям по усмотрению родителей (законных представителей) (актированные дни) и дни, пропущенные по болезни или в целях профилактики от новых короновирусных инфекций; - принцип модульности, позволяющий использовать обучающемуся и преподавателю необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов; - принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся; - предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных общеобразовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения); - обеспечения полноты реализации дополнительных общеобразовательных программ по дисциплинам, модулям, а также усвоения обучающимися обязательного минимума содержания дополнительных общеобразовательных программ. 1.9. Объявление о карантинном режиме, других мероприятиях, влекущих за собой приостановление учебных занятий, размещается в новостной ленте сайта ДЮСШ и на доске объявлений. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МАУ ДО «ДЮСШ «АКАДЕМИЯ ХОККЕЯ» 2.1. Права и обязанности обучающихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, определяются законодательством Российской Федерации. 2.2. Обучение в дистанционной форме может осуществляться по основной образовательной программе ДЮСШ, с целью углубления и расширения знаний по отдельным разделам программы. 2.3. Обучающиеся в дистанционной форме имеют все права и несут все обязанности, предусмотренные Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом ДЮСШ, наравне с обучающимися других форм обучения, могут принимать участие во всех проводимых ДЮСШ учебных, познавательных, развивающих, культурных и, спортивных мероприятиях: тренировках, консультациях, семинарах, в т.ч. выездных зачетах, экзаменах, в т.ч. конференциях, сборах, турнирах, походах, викторинах, чемпионатах и других мероприятиях, организуемых и (или) проводимых ДЮСШ. 2.4. Отчисление обучающегося в дистанционной форме производится приказом директора ДЮСШ после расторжения договора о получении образования в дистанционной форме или истечения срока его действия. 2.5. Дистанционное обучение может быть прекращено в следующих случаях: - окончания обучения; - систематического не выполнения контрольных заданий, нарушения сроков сдачи итоговых работ; - нарушения договора; - снятия карантина. 2.6. ДЮСШ: 2.6.1. Выявляет потребности обучающихся в дистанционном обучении. 2.6.2. Принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, с целью углубления и расширения знаний по отдельным разделам программы, в случае невозможности по обьективным техническим причинам организовать реализацию образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – организовать самоподготовку обучающихся с последующей промежуточной аттестацией. 2.6.3. Включает часы дистанционного обучения в учебное расписание ДЮСШ. 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ДЮСШ В ДНИ КАРАНТИНА ИЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПРОФИЛАКТИКИ ОТ НОВЫХ КОРОНАВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ 3.1. Директор ДЮСШ издает приказ о работе в дни карантина и другие дни, связанные с необходимостью приостановления учебных занятий. 3.1.1. Информирует работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) о сроках и порядке перехода организации на реализацию программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 3.1.2. Организует подготовку тренерам-преподавателям заданий с обучающимися на период карантина, других мероприятий, связанных с необходимостью приостановления учебных тренировок; 3.1.3. Предоставляет по запросам задания на бумажных носителях для ознакомления родителей (законных представителей) и обучающихся, не имеющих доступ в Интернет; 3.1.4. Ведёт мониторинг рассылки тренерами-преподавателями заданий через сайт ДЮСШ или публичную страницу ДЮСШ; 3.1.5. Ведёт мониторинг заполнения журналов учёта групповых занятий; 3.1.6. Согласовывает через тренеров-преподавателей с родителями (законными представителями) механизм взаимодействия на случай отсутствия сети Интернет. 4. РЕЖИМ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ДНИ КАРАНТИНА И ДРУГИЕ ДНИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ТРЕНИРОВОК 4.1. Тренер-преподаватель организует образовательную деятельность через следующие формы: 4.1.1. Индивидуальные и групповые консультации учащихся (веб-камера, документ-камера, через сайт ДЮСШ, группы в социальных сетях и др.); 4.1.2. Самостоятельная деятельность обучающихся в карантинные, другие дни приостановления тренировочных занятий может быть оценена тренерамипреподавателями только в случае достижения обучающимися положительных результатов (если работа выполнена на недостаточном уровне, то тренер-преподаватель проводит консультации с целью коррекции знаний и предоставляет аналогичный вариант работы); 4.2. Периоды отмены учебных занятий в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, другими мероприятиями, влекущими за собой приостановление тренировочного процесса, являются рабочим временем сотрудников ДЮСШ. 4.3. В период отмены тренировочных занятий (образовательной деятельности) в отдельных группах или по ДЮСШ в целом по вышеуказанным причинам, тренеры-преподаватели и другие педагогические работники привлекаются к образовательно-воспитательной, методической, организационной работе в порядке и на условиях, предусмотренных в разделе 4 Приказа Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. N 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЮСШ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ 5.1. За выполнение индивидуальных заданий и ликвидацию задолженностей (при наличии) по разделам программы ответственность несут родители (законные представители). 5.2. Обучающихся, выполнявших задания и не усвоивших пройденный учебный материал, тренер-преподаватель приглашает на индивидуальные или групповые консультации для ликвидации пробелов. 5.3. Независимо от количества карантинных, других дней приостановления учебных занятий в учебном году ДЮСШ несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за реализацию в полном объеме дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования своих выпускников, за выполнение федеральных государственных образовательных стандартов. 6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6.1. Учебный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий в ДЮСШ обеспечивается следующими техническими средствами: - программным обеспечением для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами для участников учебного процесса; - локальной сетью с выходом в Интернет, с пропускной способностью, достаточной для организации учебного процесса и обеспечения оперативного доступа к учебно-методическим ресурсам. 6.2. Техническое обеспечение обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий, в период длительной болезни или при обучении на дому. Обучающиеся дома должны иметь: - персональный компьютер с возможностью воспроизведения звука и видео; - канал подключения к Интернет. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат урегулированию в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом ДЮСШ и иными локальными нормативными актами ДЮСШ 8.2.Настоящие Положение действительно до принятия нового положения.
Просмотров: 229 | Добавил: akademiahokkeya | Дата: 2020-05-15 | Комментарии (0)